Friday, August 19, 2011

Юля и Федя



Это мой дебют.. первое love story и первое слайдшоу. Я очень рада, что это были именно мои друзья, Юля и Федя, так как с  историей их любви я знакома. Это очень красивая история, но я вам её не расскажу, а лишь покажу маленький отрывок из их жизни. Верьте в любовь!
И обязательно посмотрите Слайдшоу / slideshow







Facebook
Twitter
ВКонтакте

3 коммент.:

Svetochka said...

Прекрасная love story!
Смотришь и сразу хочеться влюбиться))

Yuliya Mikhaylets said...

Наша LOVE STORY…))))
Так красиво… чувственно… мммм...
Мы такие… такие… такие… (тут не смогла подобрать слово) Красиво…)

Спасибо тебе за то, что остановила для нас эти прекрасные мгновения…
Спасибо, что именно ЭТИ мгновения…
СПАСИБО!

P.S. Верьте в любовь!

Elena Radchuk said...

Спасибо! вы действительно красивые....

Post a Comment